Письмо для почтовой рассылки, которое Вы направляете в другие организации  можно сравнить с Вашей визитной карточкой. От того сможет ли оно привлечь внимание потенциального покупателя, зависит успех Вашей директ – маркетинговой компании. Постарайтесь привлечь внимание потенциального покупателя. Вы прекрасно знаете, как сложно заставить его открыть конверт, поэтому если клиент начал читать письмо, то пусть оно будет написано и составлено так, что бы он обязательно дочитал его до конца.

Вот несколько способов привлечь внимание:

Текст:

  • Определитесь с общей концепцией, какие основные два - три предложения будут использованы;
  • Что именно потребитель должен запомнить;
  • Избегайте прямого сравнения с конкурентами;
  • Составляя текст письма, Вы неоднократно должны повторить главную мысль сообщения.

При разработке макета необходимо учитывать:

  • Текст должен привлечь, удержать внимание читателя, поскольку глаз автоматически  отвергает сплошной текст.
  • Жирный шрифт вызывает ощущение тяжеловесности и надежности, тонкий – изящества и точности;
  • В тексте нельзя использовать более трех шрифтов;
  • При разработке дизайна следует учесть, что диагонали создают  впечатление движения, мощности и скорости; вертикали превосходства, величия и силы; горизонтали – спокойствия, уравновешенности, солидности;
  • Для привлечения внимания, объявите достоинства и выгоды, расскажите историю успеха, приведите положительные отзывы, рекомендации;

Подобно тому, как шрифты должны быть легко читаемыми, должны легко восприниматься и иллюстрации, а следовательно обладать резкостью и достаточной контрастностью.

При адресной рассылке рекомендуется отдельное внимание обратить на внешний вид конверта. Заметно выделить на общем фоне  прочей корреспонденции поможет  нанесение изображения на конверт (логотип компании, текстовое обращение, иллюстрация товара).

Иллюстрация должна отвечать следующим требованиям:

  • Задерживать взгляд читателя и создавать определенную заинтересованность в рекламируемом продукте;
  • Визуально демонстрировать преимущества товара;
  • Лучше использовать одну крупную впечатляющую иллюстрацию, чем несколько мелких;

Не маловажной часть является вид и формат обращения:

Наиболее распространенные:

  • Информационное письмо – выполняется чаще всего на фирменном бланке и адресовано конкретному лицу. Может быть индивидуальным (персонифицированным) или типовым. По объему письмо должно быть не большим, предложения конкретными, а описание товара кратким.
  • Коммерческое предложение – меньшая рекламная направленность и большая информативность. Направляется адресату, знающему о деятельности организации. Содержит одно или несколько коммерческих предложений: купить, продать.
  • Рекламный листок – содержит чисто рекламную информацию о конкретном товаре. Не содержит технических подробностей, отличается более броским оформлением.
  • Буклет - не большой по объему, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками и фотографиями. Содержит рекламное описание товара или организации. Изготавливается на бумаге формата А4 с последующей фальцовкой. Буклет может быть сложен различными способами.
  • Проспект – по оформлению близок к буклету, но отличается большим объемом и информативностью. Выпускается, чаще всего к юбилею организации или на новый вид товара.
  • Каталог – обычно имеет форму не большой книжки и содержит перечень всех товаров выпускаемых организацией.

Дизайнер нашей Компании поможет создать оригинал - макет начиная с Вашей идеи, или откорректировать уже имеющийся в наличии материал. Также полностью подготовит макет к печати, причем нетрудоемкие операции производятся бесплатно.