Программы «собери и выиграй» являются одним из важнейших элементов программ увеличения потребительской лояльности.
Основная цель программ лояльности – побудить клиента постоянно пользоваться Вашими услугами, покупать Ваши товары. В настоящий момент развития российского рынка только ленивый не предлагает систему скидок, поэтому данный путь удержания интереса Ваших постоянных клиентов практически не работает. Важнейшей задачей в сложившейся ситуации становится – создание доверительных, эмоциональных взаимоотношений.
Лояльный клиент сможет простить Вам практически любые Ваши ошибки, пожертвовать чем-то при осуществлении покупок!
Вам наверняка нравится получать подарки, ведь в каждом из нас сидит ребенок…
Вспомните, какие ощущения вы переживали при получении подарков на День Рождения или Новый Год. Одновременно чувства радости, благодарности, собственной важности для дарящего накрывают Вас своей эмоциональной волной.
Так и Ваши клиенты, при получении подарков от Вас, чувствуя свою важность для Вашей компании, проявляют симпатии, в них увеличивается сильная положительная эмоциональная привязанность – этот процесс называется увеличением лояльности.
Кроме того, программы «собери и выиграй» помогут Вам узнать своего клиента (заполняя анкеты, Ваши покупатели частично приобщают Вас к своей жизни). При правильном формировании анкеты Вы сможете узнать не только их «паспортные данные», но и интересы и пожелания. А это, при правильной оценке, верный стимул к укреплению Ваших взаимоотношений. Это путь клиентоориентированной компании.
В рамках программ «собери и выиграй» мы предлагаем Вам следующие услуги:
- аренда абонентского ящика, в котором осуществляется сбор ответной корреспонденции;
- сортировка и обработка анкет, сканирование и распознавание заявок, на основе которых формируется клиентская база данных;
- исключение повторяющихся адресов, удаление некорректных данных, восстановление почтовых индексов, что позволяет подготовить на 100% актуальную базу клиентов;
- хранение подарочной продукции (для хранения призов предусмотрены отдельные паллетоместа на нашем складе, что исключает их поломку или пропажу);
- упаковка призов (может быть как машинной, так и ручной, в зависимости от формы);
- отправка призов, в т.ч. нестандартных и хрупких материалов.